В 2023 году я, как графический дизайнер, подготовила дизайн для открытия мотосезона, который был организован Департаментом транспорта Москвы. В сферу моей ответственности входила адаптация фирменного стиля мероприятия к различным печатным носителям (билборды, флаеры, буклеты и т.д.), а также разработка мерча (футболки, наклейки, нашивки). Этот проект наглядно демонстрирует работу с брендбуком клиента, который не предполагает излишнего творчества и отступлений.
В качестве раздаточного материала была сделана листовка для квеста, а также буклет-гармошка с программой мероприятия.
В качестве сувенира была изготовлена упаковка наклеек и нашивок, которые были вложены в буклет. Также были разработаны шоппер и футболка, которые были упакованы в подарочные коробки.
Брендинг мероприятия включал в себя рекламные щиты различных форматов.
Made on
Tilda