Бренд натуральной косметики по уходу Luminance создаёт продукцию для молодых девушек, которые следят за своей внешностью и выбирают продукт, учитывая не только его функциональность, но и эстетические качества. Компания предлагает минималистичный подход к уходу за телом без лишних химических ингредиентов. Целевая аудитория — люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые стремятся к здоровому образу жизни, следят за собой, а также ценят современность и визуальную красоту. Именно поэтому команда бренда уделяет большое внимание дизайну продукции.
Целью брендинга было отразить использование натуральных ингредиентов в составе, а также сделать его максимально минималистичным, чтобы избежать перегрузки дизайна.
Вокруг логотипа необходимо использовать «охранное поле». Ширина охранного поля равна 1/4 высоты буквы. «Охранное поле» — это минимально допустимое пространство вокруг логотипа. В большинстве случаев пространство вокруг логотипа должно быть больше, чем поле защиты.
Цвета изделий яркие, но не кричащие, более естественные. Узоры не содержат четких графических элементов, а скорее призваны вызывать ассоциации с природными компонентами, изображенными схематично и аллегорически. Главным визуальным акцентом становится элегантный и необычный шрифт.
Made on
Tilda